• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 13-ОКТ-16

    Модернизированная подвеска LADA 4х4

    1. Наличие отрицательного плеча обката обеспечивает:

    - стабильность и безопасность торможения на скользких покрытиях;

    - стабильность поведения автомобиля в повороте при различных режимах движения и типах дорожного покрытия;

    - стабильность работы системы АБС;

    - повышение критерия уровня управления автомобилем (чувство безопасности).

    2. Применение рядного ступичного подшипника обеспечивает:

    - сокращение номенклатуры комплектующих изделий;

    - стабильность качества сборки, исключения дефекта «повышенный люфт, износ и разрушение подшипника в эксплуатации»;

    - уменьшение трудоемкости сборки ступичного узла в МСП;

    - исключение обслуживания и регулировочных операций при техническом обслуживании автомобиля (каждые 5 тыс. км);

    - исключение неконтролируемого износа и разрушения ступичного узла;

    - стабильность работы системы АБС вследствие уменьшения осевого зазора;

    - стабильность и безопасность движения на высоких скоростях;

    - возможность увеличения динамических показателей силового агрегата.

    3. Изменённая ступица обеспечивает фиксацию ступичного подшипника и тормозного диска.

    4. Изменённый тормозной диск обеспечивает возможность его замены без разборки ступичного узла, адаптирован к серийным

    тормозам.

    Изменение управляемости автомобиля на скользких покрытиях в зависимости от плеча обката передней подвески

    Конструкция передней подвески

    1. Адаптация поперечины для установки двигателя 21217(Е-5) и крепления переднего моста

    2. Изменённый стабилизатор для крепления моста

    3. Амортизаторы с газонаполнением, синтетическим маслом и изменёнными характеристиками

    4. Измененная передняя пружина и опора пружины

    5. Изменённый передний кулак со ступичным узлом и тормозами

    6. Измененные тормоза

    7. Изменённые шаровые пальцы

    Кулак со ступицей в сборе 21214-3501010/11-80

    1. Изменённый нижний рог кулака для обеспечения отрицательного плеча обката

    2. Применение одного 2-х рядного шарикоподшипника взамен 2-х конических

    3. Сквозная проточка для фиксации подшипника

    4. Изменённая ступица для крепления подшипника и тормозного диска

    5. Изменённый тормозной диск

    6. Исключение 2-х сальников (6), 2-х втулок сальников (7), грязезащитного кольца (8), демонтажного кольца (9)

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика