Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (8212) 31 44 55

Сервис +7 (8212) 31 44 55

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Инком-Авто, Сыктывкар
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантийный ремонт

Компания ИНКОМ-Авто является официальным дилером LADA и в полном объеме поддерживает гарантийные обязательства завода-изготовителя ПАО ''АВТОВАЗ''

 

Гарантийные обязательства действительны при:

  • Своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля;
  • Наличии сервисной книжки, гарантийного талона и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA);
  • Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»;
  • Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»;
  • Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA;
  • Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA;
  • Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.

* Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ».

 

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.

Как воспользоваться гарантийным ремонтом автомобиля:

 

Обратитесь в официальный сервис LADA компанию ИНКОМ-Авто и предъявите документы:

  • Гарантийный талон;
  • Сервисную книжку;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Документ, подтверждающий право распоряжаться автомобилем (доверенность).

Предоставьте в сервисный центр LADA компании ИНКОМ-Авто автомобиль для подтверждения наличия неисправности и мы все сделаем за Вас.

При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля.

 

При подтверждении неисправности в рамках гарантии эвакуация будет производиться бесплатно.

Среди главных условий гарантии стоит выделить:

  • Соблюдение регламента планового техобслуживания;
  • Своевременное устранение выявленных неисправностей в официальном сервисном центре бренда;
  • Наличие Сервисной книжки и Гарантийного талона;
  • Следование рекомендациям Руководства по эксплуатации автомобиля.

Если поломка признана гарантийным случаем, ремонт или замена деталей производится бесплатно.

 

Преимущества гарантийного обслуживания в сервисном центре ИНКОМ-Авто

Официальный дилер ИНКОМ-Авто заботится о Вас и обеспечивает высокий уровень сервисного обслуживания:

  • В штате работают опытные специалисты;
  • Все технические центры оснащены современным высокоточным оборудованием;
  • Для замены деталей используются оригинальные запчасти;
  • Все работы выполняются качественно и в короткий срок.

В случае поломки в пределах Сыктывкара Вы можете воспользоваться услугой срочного вызова эвакуатора.

 

Наш адрес:

Сыктывкар, Сысольское шоссе д.39 тел.

Как нам позвонить? (заказать звонок): 8 (8212) 31-44-55

Как к нам проехать?

Записаться на сервис